Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 17 марта 2020 г.

Техосмотр не продается
349 просмотров

Операторов техосмотра страховщики будут проверять по несколько раз, выезжая на место. Но у операторов появится право обжаловать решение о лишении их аккредитации через некую апелляционную комиссию, которая законом пока не предусмотрена. Соответствующий проект постановления правительства минэкономразвития уже направило в правительство, при том, что споров по документу было много и к единому мнению участники его обсуждения так и не пришли.

Об этом рассказал корреспонденту «РГ» заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов. РСА возражает против такой редакции. Ведь им в конечном итоге придется нести дополнительные расходы. При том, что тарифы на техосмотр пока никто менять не собирается. Однако на автомобилистах нововведения могут отразиться тем, что количество пунктов ТО сократится, а значит, услуга станет дефицитным товаром. Наличие техосмотра дает право на приобретение полиса ОСАГО. А без обязательной страховки у нас ездить за рулем запрещено. В итоге проблемы в сфере проведения техосмотра могут сказаться на простых водителях. Они попросту не смогут выезжать на дороги.

Напомним, что с 8 июня вступают в силу поправки в закон о техосмотре. Цель их - сократить, а лучше и вовсе уничтожить практику покупки диагностической карты без проведения осмотра автомобиля. По скромным подсчетам специалистов, сейчас примерно 80 процентов собственников машин покупают диагностические карты без посещения пунктов ТО.

Предлагается ввести фотографирование машин до осмотра, в процессе и после. При этом с размещением фотографий и географических координат места съемки непосредственно в самой диагностической карте. А сама карта будет оформляться непосредственно в единой информационной автоматизированной системе ТО. Бумажная ее копия будет выдаваться по просьбе собственника машины.

Помимо этого устанавливается более жесткий контроль за операторами техосмотра и пунктами его проведения. Это делается подзаконными актами. Все подзаконные акты, касающиеся техосмотра, должны быть приняты до 1 апреля, чтобы у операторов оставалось хотя бы два месяца на подготовку своих пунктов к новым правилам игры. Напомним, что именно РСА аккредитует операторов.

Согласно новому документу РСА должно сначала провести документарную проверку, а после этого направить своих представителей убедиться на месте, что конкретный пункт ТО есть. Что есть эксперты с соответствующими профессиональными навыками. А также что пропускная способность пунктов соответствует указанной в документах. Дело в том, что с 8 июня пункт ТО не сможет выдать ни одной диагностической карты сверх заявленной пропускной способности.

И с этим вроде бы все смирились. Но встает вопрос об операторах, которые не соответствуют требованиям. Если РСА убедился, что пункт существует только на бумаге, то, согласно документу, он может приостановить аккредитацию. А спустя 25 дней снова провести выездную проверку.

- Зачем нам через 25 дней направлять специалистов, которые снова убедятся в том, что пунктов не существует? - задается вопросом Сергей Ефремов.

Документ также предусматривает, что обжаловать решение о прекращении или аннулировании аккредитации можно в некоей апелляционной комиссии. Эта комиссия должна состоять из представителей минэкономразвития, МВД, минпромторга, минтранса, Центробанка, РСА, а также представителей научных, общественных организаций и бизнес-сообщества. Но такой орган в самом законе о техосмотре не предусмотрен вовсе.

- Представьте ситуацию: РСА отказал в аккредитации оператору ТО, а апелляционная комиссия постановила его аккредитовать, - поясняет Сергей Ефремов. - Кто в этой ситуации будет нести ответственность?

Напомним также, что контроль за проведением техосмотра появляется и у Госавтоинспекции. В случае если возникли жалобы на деятельность того или иного оператора. Причем ГИБДД будет проводить исключительно внеплановые проверки. А также получит право на проведение контрольных закупок. Сами водители вряд ли будут жаловаться на то, что им продали диагностические карты без осмотра. Скорее это станет способом конкурентной борьбы между операторами.

Для окончательного наведения порядка на рынке закон предусматривает переходный период в течение года. Операторы ТО, скорее всего, будут оттягивать свою переаккредитацию до последнего момента. То есть до апреля следующего года. Тогда те из них, кто захочет остаться на рынке, начнут валом подавать документы. И тогда может наступить коллапс, который коснется автовладельцев. Не всем операторам успеют продлить аккредитацию. Возникнет риск, что многие автовладельцы не смогут пройти ТО, купить ОСАГО выехать на дороги.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 17 марта 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате

Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого

05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии

Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС

Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса

Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы

РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт